Нашими поставщиками являются только проверенные дистрибьюторы и официальные представители торговых марок на территории РФ.

Срок гарантии

Период и условия гарантийного обслуживания определяет производитель продукции и заявляет об этом в инструкции или в гарантийном талоне. Период гарантии у разных производителей может варьироваться в пределах от 14 дней до 3 лет. В случае если речь идет о продуктах личной гигиены, косметики или сборной мебели – гарантийные обязательства производителя перед клиентом ограничиваются моментом нарушения герметичности упаковки / сборки мебели для эксплуатации.

Возврат товара надлежащего качества

  • Возврат или обмен товара осуществляется в установленном порядке, который регламентирует Закон РФ «О защите прав потребителей» (статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" и статьи 18-24).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара в сумме 500 рублей, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  • Собранная мебель возврату не подлежит (если Вас не устраивает внешний вид товара, то не начинайте производить сборку).
  • Товар принимается к возврату только в чистом виде, без следов использования.
  • Возврат денежных средств производится в день возврата (для г. Екатеринбурга) или на ваши реквизиты в течение 10 банковских дней (для жителей регионов России).

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (или производитель / поставщик) обязан заменить такой товар в течение 7 (Семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (статья 21 "Замена товара ненадлежащего качества", Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).
  • Товар принимается к возврату только в чистом виде.
  • Возврат денежных средств производится в день возврата (для г. Екатеринбурга) или на ваши реквизиты в течение 10 (десяти) дней (для жителей регионов России).

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В каких случаях гарантия не распространяется?

Гарантия на детские коляски не распространяется в следующих случаях:
При использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, либо небрежном обращении.
При механическом повреждении изделия в результате удара или падения.
При естественном износе отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации.
При движении коляски по ровной поверхности имеется отклонение шасси от «линии траектории» в ту или иную сторону не превышающую 30 см на каждые 5 метров пройденного пути.
При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков.
При потере мелких элементов комплектации.
При ремонте изделия, выполненного не уполномоченными на это лицами.
При отсутствии гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на текстильные части коляски.
Гарантия не распространяется на колеса колясок.

Гарантия не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:

Несоблюдение правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.

Неправильной установки и сборки.

Ремонта, осуществленного не уполномоченными лицами.

Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.

Технического обслуживания, которое Потребитель должен производить самостоятельно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.


Что делать в случае если Вы обнаружили брак, неполную комплектацию или хотите вернуть товар?

Необходимо отправить нам на электронную почту (info@umka-ekb.ru) следующую информацию:

1) Описать проблему в свободной форме;

2) Приложить к письму фотографии товара;

3) Указать контактные данные для связи с Вами.

После получения письма мы свяжемся с Вами в течение 1 суток или Вы можете позвонить нам самостоятельно по тел. +7 (902) 87-27-677.


Внимание! Товар к возврату принимается только в чистом виде!